Программа лояльности
Для наших постоянных гостей мы разработали программу лояльности, которая дарит особые привилегии в зависимости от накопленных ночей. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы воспользоваться выгодными условиями при каждом размещении.
В программе 3 уровня: Silver, Gold, Diamond.
Для наших маленьких гостей действует специальная детская система лояльности. Она также включает 3 уровня и дарит дополнительные скидки, игрушки и сувениры, специальные комплименты в зависимости от количества проживаний в отеле.
Чем больше вы останавливаетесь у нас, тем больше приятных привилегий вас ждет: скидки и специальные тарифы на проживание, ранний заезд и поздний выезд, повышение категории номера, приветственные комплименты и многое другое.
Чтобы присоединиться к программе, воспользоваться выгодными условиями и получить приятные бонусы, вы можете зарегистрироваться прямо сейчас на нашем сайте в разделе «Программа лояльности».
Привилегии участников программы лояльности
-
Silver
Статус присваивается сразу после регистрации программе лояльности.Гарантированные привилегии:
- Доступ к привилегированным тарифам со скидкой 7%
Дополнительные привилегии | предоставляются по возможности и загруженности отеля:
- Ранний заезд с 11:00
- Поздний выезд до 15:00
- Скидка на сезонные активности в общественном пространстве Никольских рядов: каток зимой или гольф летом.
Детская программа лояльности:
- Отдельная детская стойка регистрации
-
Gold
Статус присваивается от 20 ночей проживания.Гарантированные привилегии:
- Доступ к привилегированным тарифам со скидкой 10%
- Приветственный комплимент от отеля
Дополнительные привилегии | предоставляются по возможности и загруженности отеля:
- Ранний заезд с 11:00
- Поздний выезд до 15:00
- Повышение категории номера
- Скидка на сезонные активности в общественном пространстве Никольских рядов: каток зимой или гольф летом.
Детская программа лояльности:
- Отдельная детская стойка регистрации
- Детский картхолдер для ключа от номера
-
Diamond
Статус присваивается от 40 ночей проживания.Гарантированные привилегии:
- Доступ к привилегированным тарифам со скидкой 10%
- Приветственный комплимент от отеля
- Ваучер на скидку в ресторане «Мостъ»
- 50% скидка на размещение одного домашнего животного
- Скидка на игру в аэрохоккей или услугу «рум сервис» на выбор гостя
Дополнительные привилегии | предоставляются по возможности и загруженности отеля:
- Ранний заезд с 11:00
- Поздний выезд до 15:00
- Повышение категории номера
- Скидка на сезонные активности в общественном пространстве Никольских рядов: каток зимой или гольф летом.
Детская программа лояльности:
- Отдельная детская стойка регистрации
- Детский картхолдер для ключа от номера
- Плюшевая игрушка - Медвежонок
- Фирменный рюкзачок
Как работает программа лояльности?
Зарегистрируйтесь в программе лояльности прямо сейчас и начните получать привилегии, чтобы ваш отдых был еще комфортнее.
Мы будем внимательно вести статистику Ваших приездов, чтобы своевременно увеличивать список всех ваших преимуществ, которыми Вы сможете воспользоваться в нашем отеле.
-
Зарегистрироваться
Зарегистрируйте в программе лояльности, нажав на кнопку справа.
-
Совершайте бронирования в нашем отеле, используя личный кабинет гостя, чтобы накапливать ночи и повышать уровень
-
Получайте скидки, копите бронирования и больше привилегий в нашей программы лояльности.
Особенности использования программы лояльности
Бронируйте номера на официальном сайте, накапливайте ночи, получайте скидки и привилегии в двух отелях «Никольских рядов» - «Экспресс Садовая» и «Театральная площадь».
Достижение статусов возможно путём накопления ночей при проживании в Отеле по бронированиям, сделанным через официальный сайт отеля www.theatresquare-hotel.ru.
Тарифы для участников программы не распространяются на бронирования от 8 (восьми) номеров, а также не распространяются на специальные тарифы, текущие бронирования и бронирования для групп. Сохраните свои данные в Личном Кабинете на нашем сайте и получите персональный номер участника программы лояльности.
Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачёт накопленных ночей.
Для учёта прожитых ночей гостю необходимо лично проживать в отеле и оплатить своё проживание любым доступным методом платежа.
Считаются только ночи, прожитые по бронированиям, совершённым на официальном сайте отеля.
Привилегии участника программы лояльности распространяются только на самого участника, без права передачи третьим лицам, вне зависимости от количества забронированных им номеров, и доступны только при условии, если бронирование совершено на официальном сайте отеля.
Ночи, забронированные по групповым тарифам, не учитываются при накоплении в счёт повышения статуса.
Программа лояльности действует только в отелях «Экспресс Садовая» и «Театральная площадь».
Повышение категории номера напрямую зависит от загрузки гостиницы и наличия свободных номеров более высоких категорий в день заезда гостя.
При бронировании номеров через прямые каналы бронирования участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников).
Предыдущие ночи пребывания в отелях «Экспресс Садовая» и «Театральная площадь» до даты официальной публикации действующей программы лояльности не учитываются.
Привилегии предоставляются сразу с момента регистрации на сайте.
Программа лояльности единая для обоих наших отелей - «Театральная площадь» и «Экспресс Садовая».
Совершайте бронирования в нашем отеле, используя личный кабинет гостя, чтобы накапливать ночи и повышать уровень
Чем больше вы останавливаетесь у нас, тем больше привилегий вы получаете!